Эффективный маркетинг: составляющие качественного каталога

Чем крупнее бизнес, тем больше он нуждается в понятной его потенциальным клиентам структуризации. Одним из эффективных методов продвижения своих товаров и услуг является печать каталогов. Грамотно составленные бумажные носители не только подробно информируют потребителей и партнеров, но и побуждают их к дальнейшим действиям: покупке, сотрудничеству и пр.

Практические рекомендации

  • Все начинается с обложки, именно она привлекает внимание читателя и вызывает желание изучить скрывающееся за ней содержимое. Используйте нестандартные ходы – смешивайте различные стили, шрифты, но придерживайтесь общей цветовой концепции: яркой, глянцевой, пастельной, монохромной и т. п.
  • Не перегружайте страницы информацией. Текст, убористо заполняющий все пространство листа, рискует остаться непрочитанным даже при всей его увлекательности и содержательности. Оставляйте больше свободного пространства, тогда каталог будет выглядеть ненавязчиво, не потребуется особых усилий при его изучении. А если важных сведений действительно много, откажитесь от части декора.
  • Используйте только качественные изображения с высоким разрешением. Это значит, что фото, сделанные на камеру телефона, однозначно не подойдут (если только это не будет являться «фишкой» каталога). Безусловно, яркость итоговой палитры будет зависеть уже от типографии, но и заказчик несет долю ответственности за предоставление насыщенных рисунков.

При создании шаблонов страниц каталога не забывайте учитывать припуск на обрез, иначе вы рискуете получить искаженный вариант желаемого макета.

Категории: